Анимационный ролик

Анимационным роликом называют короткую видеозапись с полностью нарисованным фоном, персонажами и другими деталями. Часто анимацию используют для презентаций различных проектов в бизнесе, в рекламе, образовании, на телевидении, для создания контента в видеохостингах и социальных сетях.

В анимационных роликах допускаются минимальные сценарные ограничения или их нет совсем, поскольку нарисовать, выдумать можно любого персонажа и деталь. Интеллектуальные и физические способности героев ограничиваются лишь фантазией автора, генеральной идеей ролика или пожеланиями заказчика.

Анимационный ролик

Ключевые особенности

В классической анимации ролик от начала и до конца рисуется по кадрам. Во время перехода от одного кадра к другому могут возникать скачки, влияющие на комфортность просмотра и восприятие происходящего на экране. Чтобы этого не происходило, художники добиваются плавности мимики и движения персонажей, рисуют каждый кадр с очень мелкими изменениями. Если этого недостаточно, выполняется доработка с использованием цифровых технологий. Сначала контуры объектов вырисовываются вручную, а последующее окрашивание и тонировка делаются при участии графических редакторов.

Для создания роликов, ориентированных на интернет-аудиторию, чаще всего используют формат flash. В данном формате работать проще, а итоговый размер ролика небольшой и удобен для загрузки в Youtube или другие сервисы в сети. Видео также создается по кадрам, либо по скелету или с применением Motion Tweening. При необходимости отдельные элементы ролика зацикливают – в нескольких кадрах подряд они остаются неизменными.

Анимационный ролик

Зачем использовать анимацию в рекламе

Анимационная графика – хороший инструмент для рекламного ролика, гарантировано привлекающий интерес публики. Анимация работает на массовую аудиторию. Без затруднений этот язык поймут граждане любых государств, люди из всех возрастных категорий. Анимация быстро продвигает бренд, товары, услуги или конкретного человека. Можно смело ожидать роста лояльности целевой аудитории, если анимация будет внятной, хорошо нарисованной и с интересным сюжетом.
Коммерция – это не единственный заказчик анимационной рекламы. Часто можно увидеть эти ролики и в рамках социальных проектов. Рисованные персонажи вызывают интерес публики, а легкая подача упрощает задачу информирования населения.
Рекламному бизнесу стоит заказать рекламный ролик в следующих случаях:

• Демонстрация символа, которого не существует в реальной жизни. Например, когда героем рекламной кампании становится вымышленный персонаж.
• Основной круг потребителей продуктов или услуг бренда составляют дети.
• Ведется рассказ о преимуществах, важных особенностях продукта, услуги или бренда от лица неодушевленного персонажа. Например, кофемашина рассказывает, как правильно варить кофе.
• Воплотить идею ролика в обычном видеоформате невозможно.
• Оплата услуг профессиональных актеров не вписывается в бюджет рекламной кампании.

Плюсы, которые дает анимационная реклама заказчику ролика, условно разделяются на две категории. Первая категория относится к разряду психологии. Анимационные персонажи изначально кажутся забавными, вызывают хорошее настроение у зрителя. Повествование в развлекательной манере часто становится более эффективным, чем традиционная подача. Вторая категория – это технические аспекты. Анимацию можно сделать более красочной, зрелищной, чем постановочное видео, затрачивая на реализацию идеи меньше материальных ресурсов.

Анимационный ролик

Этапы создания анимационного ролика

Творческий процесс включает несколько последовательных шагов. Первый шаг – это создание концепции. Придумывается генеральная идея, вокруг которой будет строиться сюжет ролика. Далее создается сценарий. Структурированный текст, доходчиво рассказывающий идеи, посылы ролика, облекающий их в легкую, часто развлекательную форму. Затем создаются персонажи, если их присутствие предусмотрено сценарием. Следом рисуют фон и вспомогательные элементы с помощью специальных программ. Картинки располагают в хронологическом порядке. В результате формируются сцены и аниматик – презентация кадров в виде слайдов. Следующий шаг – озвучка профессиональными актерами или диктором.

Персонажей оживляют на экране при помощи технологии риггинга, motion-дизайна. На стадии монтажа происходит объединение в один ролик всех сцен в строгой последовательности. Если это необходимо, добавляется саундтрек и звуковые эффекты. Заключительный этап – сведение. Происходит синхронизация видеоряда и звуковой дорожки.

Аватар автора
Антон
https://diz-in.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *