Дудл анимация

Электронное обучение больше не ограничивается классной комнатой. Сегодня людям нужна свобода и гибкость, чтобы учиться в любое время, в любом месте и в удобном для них темпе.

Это хорошая новость для организаций, которые хотят сэкономить много денег и повысить эффективность виртуального предоставления образовательного контента с помощью видеокурсов электронного обучения. Если вы хотите вывести электронное обучение на новый уровень с помощью видео, воспользуйтесь нашими услугами по производству видео для электронного обучения.

Преимущества использования дудл анимации

  • ОБЛЕГЧИТЬ МЫШЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Использование видео для передачи идей и концепций делает обучение информативным и увлекательным. Типичное видео состоит из движущихся изображений, звука и текста. Когда учащийся смотрит интерактивное видео, он участвует в мультисенсорном обучении, что буквально означает обучение с помощью двух или более органов чувств.

  • ИДЕАЛЬНО ДЛЯ УЧЕНИКОВ С ВИЗУАЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ

У всех разный стиль обучения. Есть слуховые ученики, которые лучше учатся, слушая; Кинестетические ученики, которые предпочитают заниматься чем-то, чтобы учиться; и визуальные ученики, которые лучше понимают и запоминают информацию, когда идеи, слова и концепции связаны с изображениями и видео.

  • ДОСТУПЕН НА НЕСКОЛЬКИХ УСТРОЙСТВАХ

Видео можно сделать доступными на всех устройствах с разной скоростью Интернета, если они будут короткими и легкими. Доставка видео на несколько устройств позволяет учащимся получать доступ к видео на настольном компьютере или ноутбуке, дома или в офисе, а также через смартфоны и другие портативные устройства во время путешествий.

  • АНИМАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ АБСТРАКТНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Видео не обязательно должны состоять из реальных изображений. Вы можете использовать анимацию, такую ​​как рисунки на доске, анимированные аватары, анимированные обучающие видеоролики, которые очень современны и визуально привлекательны для онлайн-учащихся, чтобы заставить их работать. Наличие анимированных видеороликов любого типа может добавить стиля и красоты вашим курсам электронного обучения.

  • СОКРАТИТЕ ЗАТРАТЫ И ВРЕМЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Сегодня у вас может быть интерактивный обучающий курс на основе видео в кратчайшие сроки, не прожигая дыры в вашем кармане. Я не имею в виду запись живого выступления и размещение нечеткой ленты в Интернете для просмотра другими. Нет. Вы можете использовать видеоролики с интересным контентом, созданные профессионалами отрасли, в соответствии с вашими бизнес-целями.

  • ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ, КАК И КАК НЕЛЬЗЯ ЭФФЕКТИВНО

Еще одно небольшое, но важное преимущество использования видеороликов заключается в том, что их можно использовать для демонстрации того, как чего-то не делать, а затем побудить учащихся выявлять ошибки. Если позволяет время, вы можете продолжить, показывая им правильный способ выполнения задачи. Это чрезвычайно полезно для продавцов, когда нужно научить их справляться с возражениями клиентов.

Типы видеоинструкций

  • Микровидео

Микровидео — это короткие обучающие видеоролики, посвященные изучению одной узкой темы. Обычно они длятся меньше минуты и обращаются к сегодняшним потребителям СМИ, у которых, как известно, мало внимания. Вы можете создать одноразовое микровидео, обучающее новой функции программного обеспечения, или, для более сложных концепций, создать серию микровидео, в которой тема разбивается на логические части, с микровидео для каждой. Эта стратегия также позволяет лучше контролировать темп обучения и упрощает использование учебного контента.

  • Обучающие видео

Обучающие видеоролики предназначены для повышения квалификации сотрудников на рабочем месте. Они обычно охватывают темы межличностного общения, такие как обучение соблюдению требований и преследований, или связанные с работой темы, такие как обучение аппаратному и программному обеспечению. Подобно учебным пособиям, в обучающих видеороликах используются различные методы обучения, такие как прямые инструкции, последующие руководства по типу, викторины и интерактивные элементы. Обучающие видеоролики часто используются в ситуациях, которые позволяют транслировать видео в реальном времени, когда межличностное общение улучшает удержание контента.

  • Видеозаписи презентаций и лекций

Этот вид видео — запись лекции или презентации, чтобы аудитория могла ее просмотреть после окончания мероприятия. Запись лекции и презентации обычно длиннее, чем обучающее видео, и охватывает продолжительность урока или презентации. Эти видео отлично подходят, когда вы хотите сделать презентацию или урок доступными для последующего просмотра или сделать их доступными для аудитории, которая не могла присутствовать на мероприятии в прямом эфире.

  • Обучающие видео

Обучающее видео — это обучающий метод для обучения процессу или выполнения шагов, необходимых для выполнения задачи. Обычно в этих видеороликах длительностью от 2 до 10 минут используются различные методы обучения, такие как прямая инструкция, последующее руководство по типу и даже вопросы викторин и интерактивные элементы. Видеоуроки могут научить чему угодно. Не существует жестких правил, позволяющих решить, когда их использовать.

  • Видео скринкасты

Видео-скринкасты состоят в основном из записей экрана, предназначенных для того, чтобы научить кого-то выполнять задание или делиться знаниями. Скринкасты отлично подходят для быстрого неформального обучения. Когда аудитория небольшая, а ставки низкие, быстрый скринкаст — отличный способ наглядно передать идею или решить вопрос / проблему.

  • Видео лекции

Видеоролики с лекциями представляют собой сокращенные версии аудиторных лекций или «мини-лекции». Они могут состоять из любого из следующих элементов: коротких видеоклипов, снимков экрана, изображений, слайдов и голосовых записей. Этот тип обучающего видео можно использовать для реализации модели перевернутого класса, когда учащихся обучают дома с помощью лекций, а затем в классе выполняют упражнения на основе содержания.