Имиджевый ролик

Рассказ о бренде и компании, предназначенного специально для вашего потенциального премиум-клиента, никогда не была такой простой, как с имиджевым роликом.

Мы сделаем для вас корпоративные видео, повышающие авторитет компании.

  • Имиджевый ролик о бренде

Это видео должно быть на вашей домашней странице или странице «О нас». Мы опишем ваш бренд в одном коротком запоминающемся видео. Вы можете использовать его, чтобы рассказать историю своего бренда, выделить свои ценности и то, что вы отстаиваете, или просто заявить, чем вы занимаетесь, почему и чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Это должен быть флагманский фрагмент видеоконтента, который ясно сообщает вашим клиентам, кто вы и почему они должны смотреть на ваш сайт.

  • Видео о о приеме на работу

Видео о приеме на работу — отличный способ соблазнить соискателей. Показ вашего офиса, представление о культуре компании и подробное объяснение роли с помощью видео отличает вас от других объявлений о вакансиях. Это также позволяет вам предоставить потенциальным соискателям дополнительную информацию о компании, не читая им длинное описание должности. Такие видео очень хорошо работают, если вы хотите расширить область поиска и использовать нетрадиционные каналы, такие как социальные сети, для охвата большего количества людей.

  • Видео об ответственности

Корпоративная социальная ответственность — важная часть культуры и этики многих компаний. Показать, какие инициативы ваш бренд возглавляет или в которых принимает участие, — отличный способ показать потенциальным клиентам и покупателям немного больше о том, кто вы и за что выступаете. Многие люди принимают во внимание этику компании при выборе того, с кем вести бизнес, поэтому демонстрация того, что вы делаете, чтобы изменить мир к лучшему, — хороший способ завоевать доверие.

  • Видео с часто задаваемыми вопросами

На многих веб-сайтах есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором можно найти ответы на распространенные вопросы об их брендах, продуктах и ​​/ или услугах. Эти разделы могут быть тяжелыми, длинными и сухими, так что оживить их с помощью видео — гораздо более заманчивое предложение. На видео может быть сотрудник, отвечающий на вопросы на камеру, или даже умная анимация. Использование видео для этой части вашего веб-сайта позволяет посетителям быстро и легко находить нужную информацию.

  • Отправить имиджевое видео по электронной почте

Размещение видео в электронном письме приводит к увеличению рейтинга кликов (CTR). Если этого было недостаточно, просто использование слова «видео» в строке темы повысит открываемость. Многие почтовые службы, включая Gmail, в настоящее время не могут воспроизводить встроенные видео, поэтому хороший способ добавить видео, которое, как вы уверены, ваш получатель может просмотреть, — это использовать снимок экрана с изображением кнопки воспроизведения наверху. Сделайте гиперссылку на это изображение на специальную страницу хранения видео на вашем веб-сайте или на сайте видеохостинга, чтобы при щелчке по нему они переходили прямо к видео.

  • Видео с выставки

Вы знаете, какие люди будут посещать конференцию или выставку, поэтому можете адаптировать свое видео так, чтобы дать им ту информацию, которую они будут искать. Эти видео могут быть более подробными с точки зрения предоставляемых вами продуктов или услуг. Часто для этого типа видео хорошо подходят анимации, включающие текст и графику.