Имиджевый ролик
Рассказ о бренде и компании, предназначенного специально для вашего потенциального премиум-клиента, никогда не была такой простой, как с имиджевым роликом.
Рассказ о бренде и компании, предназначенного специально для вашего потенциального премиум-клиента, никогда не была такой простой, как с имиджевым роликом.
Мы сделаем для вас корпоративные видео, повышающие авторитет компании.
Это видео должно быть на вашей домашней странице или странице «О нас». Мы опишем ваш бренд в одном коротком запоминающемся видео. Вы можете использовать его, чтобы рассказать историю своего бренда, выделить свои ценности и то, что вы отстаиваете, или просто заявить, чем вы занимаетесь, почему и чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Это должен быть флагманский фрагмент видеоконтента, который ясно сообщает вашим клиентам, кто вы и почему они должны смотреть на ваш сайт.
Видео о приеме на работу — отличный способ соблазнить соискателей. Показ вашего офиса, представление о культуре компании и подробное объяснение роли с помощью видео отличает вас от других объявлений о вакансиях. Это также позволяет вам предоставить потенциальным соискателям дополнительную информацию о компании, не читая им длинное описание должности. Такие видео очень хорошо работают, если вы хотите расширить область поиска и использовать нетрадиционные каналы, такие как социальные сети, для охвата большего количества людей.
Корпоративная социальная ответственность — важная часть культуры и этики многих компаний. Показать, какие инициативы ваш бренд возглавляет или в которых принимает участие, — отличный способ показать потенциальным клиентам и покупателям немного больше о том, кто вы и за что выступаете. Многие люди принимают во внимание этику компании при выборе того, с кем вести бизнес, поэтому демонстрация того, что вы делаете, чтобы изменить мир к лучшему, — хороший способ завоевать доверие.
На многих веб-сайтах есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором можно найти ответы на распространенные вопросы об их брендах, продуктах и / или услугах. Эти разделы могут быть тяжелыми, длинными и сухими, так что оживить их с помощью видео — гораздо более заманчивое предложение. На видео может быть сотрудник, отвечающий на вопросы на камеру, или даже умная анимация. Использование видео для этой части вашего веб-сайта позволяет посетителям быстро и легко находить нужную информацию.
Размещение видео в электронном письме приводит к увеличению рейтинга кликов (CTR). Если этого было недостаточно, просто использование слова «видео» в строке темы повысит открываемость. Многие почтовые службы, включая Gmail, в настоящее время не могут воспроизводить встроенные видео, поэтому хороший способ добавить видео, которое, как вы уверены, ваш получатель может просмотреть, — это использовать снимок экрана с изображением кнопки воспроизведения наверху. Сделайте гиперссылку на это изображение на специальную страницу хранения видео на вашем веб-сайте или на сайте видеохостинга, чтобы при щелчке по нему они переходили прямо к видео.
Вы знаете, какие люди будут посещать конференцию или выставку, поэтому можете адаптировать свое видео так, чтобы дать им ту информацию, которую они будут искать. Эти видео могут быть более подробными с точки зрения предоставляемых вами продуктов или услуг. Часто для этого типа видео хорошо подходят анимации, включающие текст и графику.