Презентационный ролик

Независимо от того, есть ли у вас сложный продукт, услуга или программное обеспечение, которое вам нужно продвигать, для передачи вашего сообщения нет лучшего средства, чем видео.

Мы имеем опыт создания привлекательных, экономичных презентационных видеороликов о продуктах и видеороликов с программным обеспечением.

Эти видеоролики улучшают понимание продукта. Наше творческое мышление вызывает эмоциональную связь со зрителями. Они представят и объяснят особенности продукта. Рекламные объявления имеют короткий срок службы, но как только демонстрационное видео о продукте станет вирусным, ваш бизнес начнет пожинать плоды в течение длительного времени.

  • Видео распаковки продукта

Как следует из названия, на этих видеороликах запечатлен момент распаковки продукта. Они подробно представляют его оригинальную упаковку и демонстрируют, как продукт выглядит на самом деле. Такие видео могут быть действительно полезны потребителям, особенно когда они хотят подарить товар. Проблема в том, что они могут характеризоваться довольно непрофессиональной реакцией клиентов, например, детскими возгласами восторга или ненормативной лексикой.

  • Видео с инструкциями

Видео с практическими рекомендациями по продукту, безусловно, очень полезны для клиентов. Они могут быстро узнать, как использовать продукт и его функции. К сожалению, в большом количестве обучающих видео есть длинные отступления. В результате они демонстрируют личность производителя видео, а не сам продукт.

  • Особенные видео

Как следует из названия, в центре внимания таких видеороликов находятся особенности отображаемого продукта. Художественные видеоролики показывают продукт в действии, часто с участием актеров, демонстрирующих его использование. Видео о специальном продукте может охватывать весь список функций продукта или фокусироваться только на одном аспекте. В любом случае, тематические видеоролики имеют большое влияние на процесс принятия решений потребителями. Увидев функции в действии, покупатель может легко представить себе использование продукта. Это определенно побуждает их совершить покупку.

  • Видео с обзором продукта

Вы можете легко найти каналы пользователей YouTube, специализирующиеся на обзорах продуктов. Обычно они более профессиональны, чем распаковка видео, и предоставляют потребителям больше информации о продукте. Что может быть проблематичным, так это то, что отзывы не всегда положительные. Это, очевидно, может отрицательно повлиять на ваши продажи.

  • Презентационный ролик классических продуктов

Презентации классических продуктов демонстрируют продукт в деталях и под разными углами. В таких видеороликах основное внимание уделяется визуальным аспектам продукта. Однако нередко включать в классическую демонстрацию описания наиболее важных функций. Опыт просмотра такого видео о продукте сравним с просмотром продукта в магазине. В результате демонстрационные видеоролики оказывают значительное влияние на решение потребителя покупать или не покупать.

  • Обучающие видео

Как и в случае с видео о функциях, в обучающих материалах основное внимание уделяется функциям продукта. Разница в том, что учебники не просто отображают функции, они фактически учат зрителя их использовать. Хотя они, несомненно, полезны для клиентов, они не лучший выбор для вас. Обычно они выгодны тем, кто уже владеет продуктом, а не тем, кто рассматривает возможность покупки.