Анимационный ролик требуется для различных предприятий и организаций, компаний, которые планируют продвижение продукции, для развития концернов. В студии специалисты помогут разработать графические клипы, видеоролики, мультфильмы различных типов. Специалисты обеспечивают комплексный подход к созданию видеороликов, разработают индивидуальную концепцию, предлагают комфортные условия для сотрудничества.
Что такое анимационный фильм
Анимационный ролик помогает увеличить количество потенциальных покупателей, разрекламировать продукцию, товар, рассказать о продукции, об услугах. Создание видеопродукции с анимацией предусматривает использование 2D, 3D графики, вместо актеров используют вымышленных героев. Данный формат является привлекательным для зрителей, так как в простой, увлекательной форме показывает о том, что невозможно передать в ролике. Анимационный ролик — короткое видео, в нем есть персонажи, передающие ясным, запоминающимся образом. С помощью них можно показать происхождение бренда. В студии можно заказать анимационный видеоролик, который представляет собой продукцию, обучающий, поясняющий видеоконтент. Видео анимация — эффективный метод, позволяющий показать товар или услугу, задачи, которые решает бизнес или деятельность организации.
Видео с 2D, 3D анимацией
Если клиент закажет ролик с анимацией в студии, то специалисты помогут в разработке проектов любых типов. В студии можно заказать создание мультфильмов, видеороликов для детей, клипов, корпоративных, маркетинговых фильмов. На начальном этапе создания видеоролика формируется техническое задание, заполняется бриф, который требуется для определения задач, вида мультфильма, сложности задачи, особенностей и т.д.
Специалисты составят:
• идею видеоклипа, по которой разрабатывается сценарий, сюжет;
• далее разрабатывается творческий сценарий маркетингового, корпоративного видеоклипа;
• определяются локации, персонажи, а также другие элементы, которые будут прорисованы художниками студии;
• раскадровка — выполняется в ручном режиме, включает рисовку основных моментов, сцен, видеоролика в статике;
• анимация — после того, как будет утвержден стиль мультфильма, раскадровки, параметров производится анимация фильма;
• озвучка, саунд-дизайн — выполняется озвучивание фильма, проработка звукового, музыкального элементов.
При необходимости создания анимационного видео следует обратиться к профессиональной команде специалистов, которые помогут в реализации планируемых проектов. Процесс разработки маркетинговых, корпоративных видеороликов — это трудоемкий процесс, который требует профессионализма, навыков, современного оборудования. Для создания видеофильма используется специальное оборудование, различные техники, для записи музыкального сопровождения — школа звуковой записи, звукорежиссеры. Перед созданием анимации специалисты анализируют деятельность компании, создадут ролик, который будет содержать полезную информацию для определенной целевой аудитории. При создании рисованных видеороликов применяется креативное повествование, эстетически привлекательный контент для передачи информации.
Для чего используются анимационные видеоролики
Создание анимационных роликов дает возможность решать различные задачи:
Объясняющая презентация — эффективный метод в кратчайшие сроки объяснить, какая у вас деятельность. Короткое анимационное видео привлекает потенциальных клиентов, передает сообщение лучше, чем текстовое сообщение или другая графика. Ролик об организации —рассказывает историю, акцентирует внимание на преимуществах. Оформление создается в фирменном стиле, сценарий — выбирают индивидуальный.
Образовательный контент— возможность сообщить аудитории о любом объекте с помощью анимированной графики, небольшого фильма. Обучающие видео дают возможность проанализировать информацию в 3 раза быстрее по сравнению с простыми методами обучения. Идея — если есть идея, сложная для понимания, то с большей вероятностью можно объяснить концепцию с помощью графики. Промо — это инструмент продаж, который демонстрирует плюсы продукции, услуги. Процесс разработки ролика включает данные этапы: разработка идеи, подходящего сценария, выбор персонажей, работа аниматоров, далее идет озвучка, подбор аудио эффектов. Стоимость роликов зависит от исходников, разрешения, оформления, вида анимации, других особенностей.